Jaguar XF Sportbrake

27 ноября 2011 г.

Готовящаяся к запуску в серийное производство версия автомобиля-универсала XF от бренда Jaguar, (названная Jaguar XF Sportbrake) была недавно протестирована, впервые за все время и задолго до самой даты запуска 2010 года. Эта XF версия автомобиля в серии будет нести имя Sportbrake и раскрыта для всех страждущих автолюбителей машина будет на Женева Мото Шоу в марте.

Эти заснятые на скрытую камеру фотографии вне инженерного центра Whitley, принадлежащего марке Jaguar, показывают нам, что крыша автомашины расположена под мягким уклоном, вытянутая, а несколько заостренная конфигурация задней двери и задний спойлер помогают поддержать спортивный профиль салона XF. Задний свес не увеличен и поэтому эта модель заметно напоминает автомобиль с салоном 4961 мм длиной.

Инженеры компании Ягуар предусмотрительно обеспечили хорошую грузовую вместимость автомобиля, примерно такую же, что и в автомашинах Audi A6 Avant и BMW 5-series Touring, что в цифрах будет соответственно 565 литров и560 литров. Само же желание оборудовать эту машину спортивным профилем не означает, что она будет соответствовать вместимости универсала Е-класса от Мерседес, в 695 литров.

Тяжелая «одежда» задних фар говорит о том, что Ягуар может предложить и иное стилевое направление для XF Sportbrake, чтобы больше визуально выделить салон. Информация из некоторых источников говорит о том, что чтобы убрать пропасть между салонами XF и XJ, в машине может появиться дизайн задних фар и тонированной задней стойки от XJ.

Двигательный ряд XF Sportbrake, возможно, будет схож с рядом XJ, лишь с тем исключением, что в ряд может войти двигатель с наддувом V8 для XFR на 5.0 литра. Это означает, что 2.2 литровый четырехцилиндровый и 3.0-литровый четырехцилиндровый V6 будет предложен в одном ряду с безнаддувным бензиновым двигателем V8 на 5.0 литра.

XF Sportbrake – это пока второй автомобиль-универсал в истории компании Jaguar, он стал последователем многоместного легковесного X-Type. Модель не была частью оригинального продукционного плана XF, так как само слово «универсальный» стало запретным в компании после выпуска X-Type. Но, тем не менее, популярность универсалов премиум-класса в Европе, и в частности в Великобритании, убедила боссов бренда в том, что версия XF-универсал необходима.

Другое неминуемое звено прогресса XF-версии – это появление полного привода. Босс Ягуара, Эдриан Холлмарк, сказал, что появление версий XF и XJ с полным приводом было критично в отношении цели успешного роста компании на рынке США.




Комментарии

Ваше имя (*):
Ваше e-mail (не публикуется):
Комментарий:

Введите код на картинке:

Поля, помеченные знаком * обязательны для заполнения

Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.