Porsche 911

20 ноября 2011 г.

Новый кабриолет, Porsche 911, демонстрирует новую складывающуюся крышу из ткани и пластика, дающую этому автомобилю с откидным верхом более чистый вид, улучшенную эффективность аэродинамики и большее изящество.

Внешний вид модели официально раскрыт впервые за все время, еще до грядущей мировой премьеры автомобиля на Детройт мото шоу в январе. Данная модель с открытым верхом выйдет в продажу в Великобритании в марте 2012 года. Цена за Carrera cabriolet составит £79,947, Carrera S cabriolet - £89,740.

Отказываясь от традиционной многослойной тканевой структуры модели 991, новая серия кабриолета 911 включила в себя разработанную специально для нее крышу, в состав которой входит комбинированная панель, обтянутая тканью с верхней и задней ее стороны, что обеспечивает машине целостность вида и строгость форм и обеспечивает лучшую защиту от вибраций на высоких скоростях.

Эта замечательная крыша, несущая в себе идеи новых разработок, держащаяся на магниевом каркасе, также имеет стеклянное окошечко заднего вида, приклеенное прямо ко внешней тканевой стороне крыши. Майкл Шэцль, начальник отдела развития Порше, говорит о том, что эта инновация произведена благодаря новому, запатентованному процессу, который испытал бренд Порше. Инновация эта также появится на грядущем автомобиле третьего поколения, Boxster, который выйдет в 2012-м.

В то время, как верхняя и задняя часть крыши автомашины имеют комбинированные панели, бока крыши сохранили дизайн из многослойного материала, схожий с тем, который использовался ранее и который позволяет ей удачно складываться. В общем и целом, тент крыши в этой модели сегодня куда шире, чем то, что использовалось для автомобилей-предшественников. Новая структура тента позволит ему подниматься и складываться за 11 секунд, а управлять этим процессом можно будет на скорости до 37 миль в час. Также наряду с обновленной крышей, Порше оборудовал новый кабриолет автоматическим ветровым щитком.

Кабриолет изначально будет выпущен с той же самой вариацией шестицилиндровых двигателей, как и в купейном варианте 911-й модели. Покупатели смогут выбрать между стандартной автоматической, семискоростной коробкой передач или семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением.

Так что же такое кабриолет, Porsche 911? (осмотр проведен экспертами британского топового автомобильного интернет-издания autocar.co.uk)

Новая модель, Porsche 911 Carrera S, тестировалась с первой в мире ручной семискоростной коробкой передач. Данная коробка передач базируется на альтернитиве PDK, но ее цифровые соотношения на третьей и седьмой скорости несколько изменены в целях улучшения поглощения топлива и поддержки мощности на крюке в верхней передаче даже при относительно низких скоростях.

Более того, модель 991 очень напоминает эквивалент PDK – быстрее предыдущего автомобиля и с более высокой верхней скоростью, но настолько измененная, что до сих пор к ней остается несколько вопросов без ответа. Основным среди них остается «смешаны ли новые размеры (на 56 миллиметров длиннее, на 6 ниже, увеличенная на 100 мм колесная база) и электро-механическое управление ( направленное на экономию топлива) с выигрышной формулой предыдущих автомобилей 911-ой модели.

С чем схоже?

Это «подросшая» версия того, что уже ушло. Обработанная, проверенная вариация старой, доброй модели. Возможно, это не так весело, если вы не закоренелый энтузиаст, но, все же, техника улучшена в значительной степени.

Внутри все в полном порядке. Салон классичен, комфортен и элегантен. Дополнительное место в салоне удовлетворяет, и теперь безопасно усадить ребенка на заднее сидение уже не столь большая проблема.

3.8-литровый двигатель выдает 394 лошадиных силы при 7400 оборотах в минуту, что на 14 лошадиных сил выше прежнего уровня. Также вращающийся момент двигателя 324 фунта на фут, что на 131 единиц выше того, что было раньше. Машина потеряла в общей сложности 40 кг от веса своей предшественницы, несмотря на увеличенный размер и добавленное оборудование она показывает отличную работу при двигателе на холостом ходу.

Если оценивать автомобиль в движении, то его улучшения продвинулись на шаг вперед. Шум шин и ветер, сквозящий из дверных зеркал – все это больше не будет мучить ни одного автолюбителя-обладателя модели 911 от Порше. Шум двигателя также смягчен. Вы его не заметите, если, конечно, не раскроете спортивную выхлопную систему.

Обновленные системы автомобиля сделают поездку на нем расслабляющей, что также усиливается ощущением мягкого хода даже на дороге со стыками и ямами. Увеличенная колесная база и более широкие шины также делают автомобиль стабильней.

Похоже, это управление доживет до того момента, когда его огласят «более точным, чем все остальные электро-механические системы на рынке». Оно буквально пропитывает автомобиль большой устойчивостью и точностью хода, хотя и в некотором роде отбирает у него определенную живость, которая была свойственна другой модели 911. Эта автомашина ведет 911-ую модель в иное направление, и, что самое главное, не плохое. В этом у большинства водителей не возникнет сомнений.

Семискоростной автомобиль с автоматикой более успешен относительно техники, нежели практики. В прочем, часть практики в том, что машина очень маневренная. Легко повернуть на крутом повороте или вообще вовремя затормозить не составит труда, плюс экономия топлива. Это ли не часть необходимой практики?

Стоит ли покупать эту новинку?

Вне всяких сомнений, покупать данный автомобиль стоит – пусть мы и не сможем ручаться за все особенности и возможности огрехов коробки передач PDK и рекомендуем хотя бы протестировать оба аппарата перед покупкой.

Более того, новая версия 911 куда более комфортабельна, изящна, стабильна, а также мягка, быстра и мощна в ходу, чем предшествующая, и потенциально проблемная оборотная сторона системы управления сможет остаться замеченной лишь знатоками.




Комментарии

Ваше имя (*):
Ваше e-mail (не публикуется):
Комментарий:

Введите код на картинке:

Поля, помеченные знаком * обязательны для заполнения

Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.