BMW третьей серии

12 ноября 2011 г.

Новое BMW третьей серии прибывает в Великобританию к 11-му февраля и обещает быть выгодно лучше своего предшественника.

Глава отдела разработок и научных исследований BMW описывает проект как «самую амбициозную на сегодняшний день программу от БМВ».

Данная модель, по началу, выйдет в продажу, имея три разных двигателя в четырех вариациях: 320d, 320d EfficientDynamics, 328i и 335i мощностью 301 лошадиных сил.

Отражая жизнь серии 1, третья серия представит новые вариации Sport, Luxury и Modern, в дополнение к уже обыденным ES, SE and MSport.

Стиль/Размеры/Вес

Дизайнерская группа БМВ, возглавляемая Адрианом фон Хойдонком, была поставлена перед задачей изобретения большего количества моделей и стилевых вариаций, чем было когда-либо раньше. Штрих номер один в новом стиле авто – длинный капот, обратная пропорциональность кабины, позволяющим подчеркнуть заднеприводную ходовую часть.

В этом смысле 3-я серия идут вслед за 5-й и 7-й, но некоторое отклонение от заданной линии – это все то, что позволяет избежать «конвейерного» вида всех моделей БМВ, за который бренд неоднократно критиковали.

Передние фары поставлены близко к практически вертикально расположенной решетке радиатора, а обжатые линии по бокам подчеркивают клиновидный профиль. Новый салон автомобиля также вырос – но не по всем параметрам.

Длина его увеличена на 93миллиметра, 50 из которых отданы под колесную базу. Ширина уменьшилась на 4 мм, а высота прибавила 9 мм и теперь она составляет 1429 миллиметров. Несмотря на то, что размеры авто увеличены, вес этой обрезанной машины типа «trimmed» уменьшился на 40 кг. Хотя, все же, оптимизация оборудования возвратит автомобилю прежний вес.

Платформа/Ходовая часть/

Управление Создает базу для 3-ей серии новая стальная платформа, повышающая жесткость и, в комбинации с продольной установкой двигателя, отличное распределение веса в пропорции 50:50.

«Благодаря этим фундаментальным деталям, автомобиль марки БМВ сохраняет репутацию своей безупречной динамики и мягкого хода» - говорят эксперты.

Разделяя множество архитектурных элементов со структурой 5-й серии, автомобиль имеет алюминиевые и железные панели корпуса, а также интенсивную алюминиевую ходовую часть и впервые использует поперечный рычаг подвески (передней), который объединяется с подвеской (задней), имеющей варьирующийся блок управления демпфированием.

Новая комплектация автомобиля замещает МакФерсоновскую стойку и многорычажную базу старой, обеспечивая то, что BMW зовет существенно уменьшенной неподрессоренной массой, скоростью срабатывания и большей подвижностью.

Увеличение размеров колесной базы сделает для 3-ей серии самый большой в истории БМВ след от шин. Покупатели, в свою очередь, смогут оценить 4 разных размера колес – 16, 17, 18 дюймов и, как часть альтернативной М-комплектации, 19 дюймов.

Новое управление электро-механическое. Привод на четыре колеса сделан для моделей 320d, 320i и 335i.

Интерьер/Оборудование

У этой серии более вместительный салон – пространство для колен расширено на 15 см, а расстояние от подушки сидения до потолка также несколько увеличилось.

Увеличение размеров колесной базы также позволило BMW расширить проемы задних дверей.

Внизу дверей задней части авто БМВ освободило 18 миллиметров дополнительного пространство, чтобы облегчить выход.

Объем чехла увеличен на 20 литров и теперь составляет 420 литров, что на 10 литров меньше, чем авто А4 класса, но больше на 5 литров, чем С-класс.

В общем, интерьер следует меркам, установленным на последних моделях БМВ, но в нем присутствуют материалы улучшенного качества. Роторный iDrive контроллер уже ставший стандартом для 3-ей серии, взят с автомашин 5-й серии, так же, как и инструменты, механизм переключения скоростей и приборы малого контроля.

Это повышает качество климата салона, что БМВ сочло обязательным пунктом. Адаптация в салон отдельно стоящего монитора, схожего с тем, который был использован в серии 1, также позволила дизайнерам снизить приборную доску и уменшить ее громоздкость в целом.

Стандартный набор средств безопасности включает полный набор воздушных подушек, привязные ремни на все сидения с креплением в трех точках, активные опоры для головы и системы предупреждения спуска колес.

Полный список средств безопасности входят такие системы, как ночное видение и предупреждение столкновений (обычно идущие для автомобилей представительского класса и класса люкс).

Также в списке опций будет значиться подключение к интернету для прослушивания музыки и спутниковая навигация Google Map.

Двигатель/коробка передач

Сердцем автомобилей серии 3 остаются их двигатели.

Основа двигателя схожа с хитом продаж, двухлитровым дизельным двигателем в 181 лошадиную силу и основа это без изменений введена в механику 320d и 320d EfficientDynamics. Но есть одна инновация – четырехцилиндровый, двухлитровый турбинный 328i.

Быстрее, чем 330i и только лишь немногим медленнее модели 335-i, двигатель 328i на 11 миль на галлон превосходит 330i и обещает быть одним из «звезд» серии 3.

Но, вероятнее всего, бестселлером останется 320d, так как со своими 2 милями на галлон он дает больше экономии.

Привлекателен и новый 320ED, предлагающий ту же, хорошо ощутимую экономию и выделяющий то же количество выхлопа, что и старая модель, но по показателю верхней скорости уступающий на 1 милю в час.

Самым мощным становится трехлитровый двигатель с турбонагревателем, имеющий шесть цилиндров, расположенных в один ряд.

Он выдает 302 лошадиных силы и 2951 фунта на фут на величине 1200 оборотов в минуту.

Разгон автомобиля стал частично лучше, но главное улучшение в авто – это поднявшаяся экономия топлива в 2 литра на галлон, а также существенный спад выхлопных газов от 3 грамм на километр в автоматической версии, который на сегодня уже дошел до отметки в 169 г/км.

Собственно цифра эта является типичной для двухлитровых дизельных автомашин.




Комментарии

Ваше имя (*):
Ваше e-mail (не публикуется):
Комментарий:

Введите код на картинке:

Поля, помеченные знаком * обязательны для заполнения

Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.