Новый хэчбэк от Peugeot

28 октября 2011 г.

Пежо выпускает новый, интересный хэтчбэк, который должен по своей функциональности и обиходу за ним напомнить старые добрые дни, когда вышла знаменитая икона бренда - Peugeot 205 GTI. Оживляя воспоминания о последних 20 годах и вдохновившись нашумевшей линией DS3 от Citroën, Peugeot решило приспособить 4-х цилиндровые двигатели в свою мега новую модель – Peugeot 208.

Во Франции этот автомобиль будет скорее всего назван RC. Новое авто, GTI, появится через несколько месяцев после того, как трехдверные и пятидверные модели пойдут в серию в июне следующего года. Вероятнее всего, машина будет иметь два уровня мощности. Обе версии автомобиля будут использовать высоко оцененный двигатель с двумя верхними распределительными валами, который сегодня работает в Citroën DS3, а также Mini Cooper, и построен на совместной фабрике BMW-PSA (Peugeot-Citroën) во Франции.

Версия в 154 лошадиных силы наверняка будет использоваться в мэйнстримовом GTI, цена которого составит £18,000. А версия в 204 лошадиных силы пойдет в более редкую модель, которая возможно назовется GTI Racing. Стартовая цена ее будет £23,000. П

ежо 208 с легкостью берет семисекундное ускорение в 0-60 миль в час и верхнюю скорость более 140 миль в час, тем самым, представляя достойную оппозицию весьма успешной модели Рено - Clio Cup, аналога которой пока не было в Великобритании.

Как и остальные новые модели 208 ( и модели Citroën’s C3/DS3 ), новая GTI будет использовать самую маленькую из трех платформ, подкрепляющие мейнстримовые автомобили ряда PSA.Модификация из трех дверей имеет более спортивный вид, крышу, заднюю подушку.

GTI имеет свой собственный дизайн облицовки радиатора и переднего делителя, уникальный дизайн колес и расчитанный на ралли спойлер на крыше кабины. Спортивные сидения и внутренний декор GTI завершает пакет совершенствований.

Появление новой модели 208 обозначает явное намерение бренда Пежо избавится от того, что сегодня уже считается устаревшими и слишком агрессивными элементами дизайна моделей 206 и 207. У модели 208 более интересный, элегантный вид, подчеркивающий компактность и легкость автомобиля. Шеф отдела дизайна Пежо, Гиль Видаль поясняет, что тем, что действительно повлияло на новый дизайн автомобиля, была концепция выпущенного в прошлом году родстера SR-1 и хэчбэка 205-го 80-х годов, чей беспрецедентный успех буквально спас компанию.

Модель Peugeot 208 теряет несколько дюймов в длине, в основном в носовом свесе, и около 100 килограммов собственного веса. У автомобиля также колесная база, идентичная модели 207, а несмотря на зрительно уменьшенный экстерьер, его интерьер значительно объемнее.

У 208-й модели стилизованная по-новому приборная доска, в том числе несколько версий приборной панели на ветровом стекле. Большинство главных функций машины сгруппированы на центральном сенсорном экране.

Меинстримовая модель Пежо 208 последовала распространяющемуся тренду создателей супермини каров тем, что подключила малообъемные двигатели с низкой фрикцией ( их объем 1 – 1,2 литра, а эффективная мощность 75-100 лошадиных сил). Также будет производится ряд дизельных двигателей с технологией common rail и эффективной мощностью до 140 лошадиных сил.

Продажи меинстрим модели 208 от Пежо должны начаться летов следующего года в Великобритании. GTI поступит на витрины до конца 2012.




Комментарии

Ваше имя (*):
Ваше e-mail (не публикуется):
Комментарий:

Введите код на картинке:

Поля, помеченные знаком * обязательны для заполнения

Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.