Стиль и маневренность

10 ноября 2010 г.

После того как Вы решили модернизировать свой автомобиль и сделать из обыкновенной машины спортивный болид прошло не так уже много времени? Вы сделали эскиз своего будущего авто? Форсировали двигатель или заменили на более мощный и скоростной? После этого была подобрана подходящая коробка передач и наконец, пришло время внести спортивные настройки или модернизации, которые должны коснуться ходовых характеристик и аэродинамических характеристик кузова?

Стиль_и_маневренность 

Изначально необходимо внести изменения в ходовые характеристики вашего будущего спортивного автомобиля. Для этого нужно пожертвовать комфортом, мягкостью и плавностью хода, подвески, так как изначально заводские настройки предусматривали мягкую езду, подвеска должна была «съедать» все неровности дорожного покрытия.

Сперва необходимо заменить штатные амортизаторы на амортизаторы со спортивными настройками, которые более жесткие. Сразу стоит отметить, что лучше всего приобретать амортизаторы, которые водитель может настраивать из салона автомобиля, так же можно выбрать другой вариант - установить амортизаторы Monroe Sensatrac, настройки которого изменяются автоматически в процессе эксплуатации автомобиля. Для того чтобы автомобиль не «уплывал» на поворотах необходимо установить более жесткие пружины, в данном случае лучше многосекционные пружины, жесткие в верхней части и более мягкие в нижней части. Это способствует более точному вхождению в повороты. Для того чтобы автомобиль заходил в повороты по правильной траектории необходимо установить стабилизаторы поперечной устойчивости, которые более жестче в отличие от установленных на заводе.

Не стоит забывать и о тормозной системе, необходимо заменить барабанные тормоза, если таковые были предусмотрены изначально. Заменить их лучше на дисковые. В свою очередь дисковые тормоза должны быть вентилируемы для охлаждения тормозов в процессе езды, тормозные колодки необходимо выбирать тоже со спортивным уклоном, чтобы они не сгорели на первом же вашем заезде.

Все перечисленные свыше апгрейды автомобиля можно заказать в известных тюнинговых ателье, таких как AMG. Эти ателье также предлагают пересадки всей ходовой части от другого авто «донора». Такие модернизации не дешевые, потому что в стоимость работ будет входить стоимость донора.

Большое значение играют диски и резина. Каждый вид резины, которая входит в состав покрышки, предназначен для эксплуатации в конкретных условиях, будь-то лето или зима, асфальтное покрытие либо грунтовая дорога. На управляемость автомобиля влияет такой фактор, как рисунок протектора и высота ламелей. На скоростные характеристики влияет также высота покрышки и диаметр диска. Низкопрофильная резина, к примеру, способствует хорошей управляемости на ровной дороге, но в тоже время автомобиль, и все кто находятся в салоне, будет себя не комфортно чувствовать на неровной дороге, где будет чувствоваться даже самая маленькая ямка. Большую роль играет и ширина резины, так, например, широкая резина очень хорошо держит сухую дорогу, а на мокрой или заснеженной дороге автомобиль, двигающийся на большой скорости, становиться неуправляем.

Закончив все внутренние изменения автомобиля, стоит позаботиться и о внешнем виде машины. На рынке предлагается огромное количество внешнего пластикового обвеса, также можно заменить отдельные детали кузова, такие как капот, крышка багажника, поставить спойлер. Если же нужно изменить оттенок или даже цвет автомобиля можно воспользоваться оклейкой автомобиля пленкой.




Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.