Тюнинг выхлопной системы

12 ноября 2010 г.

Рассмотрим данную тему и разделим ее на подпункты.

Тюнинг_выхлопной_системы

Приемная труба. Она позволяет собирать отработанные газы со всех цилиндров двигателя и направлять их в сторону катализатора. На заводских моторах приемная труба служит для понижения шума работающего двигателя, а это неизбежно ведет к уменьшению мощности. При замене стандартной приемной трубы на спортивную, которая имеет больший диаметр, ускорится выход выхлопных газов и, как следствие, это приводит к повышению мощности мотора. Установка данной трубы приводит к увеличению шума от двигателя, что должно быть согласовано, при прохождении технического осмотра автомобиля. А это на сегодняшний день не является проблемой как таковой. Такую трубу сделать самому практически невозможно, поэтому, в данном случае, придется обратится в тюнинговое ателье.

Тюнинг_выхлопной_системы

Катализатор. Действия, описанные ниже, запрещены в странах Европейского союза, но в данном случае нельзя его не упомянуть. Катализатор накапливает перед собой выхлопные газы, так как для их обращения в нем требуется определенное время. Многие просто демонтируют его или делают внутри сквозную трубу, при этом снаружи все выглядит как положено. Есть и другой вариант: снять катализатор и выпотрошить его содержимое. Такое мероприятие приносит около 8-9 л.с. Так как есть масса других способов повысить мощность, этот способ не желателен. Другое преимущество данной переделки состоит в том, что если выпотрошить содержимое катализатора, то можно перекрыть лямбда зонд и он престанет регулировать, что в свою очередь повысит мощность, ну и, конечно же, расход, так как топливно-воздушная смесь будет более обогащенной.

Резонатор. На некоторых моделях автомобилей между катализатором и глушителем присутствует резонатор. Своей конструкцией он очень препятствует работе двигателя и способствует понижению мощности. Производим демонтаж резонатора и на его место ввариваем трубу подходящего диаметра. Благодаря этому добавится немного мощности, и выхлоп обретет красивый спортивный звук. Единственный недостаток в том, что при выкидывании резонатора теряется и его крепление, соответственно вся выхлопная система может провисать, но и эта проблема устраняется очень просто – при помощи зажимов и хомутов. Это позволяет убрать неприятное слуху дребезжание. В купе с фильтром нулевого сопротивления увеличивается крутящий момент и достаточно заметно.

Тюнинг_выхлопной_системы

И последнее - глушитель. При монтаже спортивного глушителя звук становится достаточно басистым и красивым. Он немного добавляет крутящего момента, но его практически незаметно. При выборе спортивного глушителя, следует обратить внимание на материал, из которого он изготовлен. Лучше приобрести глушитель из алюминия или других нержавеющих материалов, потому как обычный металлический придется менять практически каждые 2 года, что, согласитесь, довольно накладно.

В заключении хочется сказать, что тюнинг выхлопной системы - довольно сложное и дорогостоящее удовольствие. Также имеются варианты заказать полностью спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, которая прослужит, наверное, дольше, чем сам автомобиль, да и цена, конечно, будет высока. Тюнинг выхлопной системы является неотъемлемой частью общего тюнинга автомобиля потому, что даже самый тюнингованный мотор - ничто без хорошего выхлопа и красивого звучания. Прямоточная выхлопная система позволят мотору легче дышать, для противников всего этого скажу, как вы будете дышать, если вам надеть кулек на голову и ходить? Думаю, что все ответят тяжело, вплоть до удушия, то же самое происходит и с двигателем.




Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.