Тюнинг автомобиля, с чего начинать?

12 ноября 2010 г.

Многие автовладельцы, желающие доработать свой автомобиль, зачастую понятия не имеют, с чего нужно начинать. Это и понятно, ведь для доработок имеется огромное поле деятельности. Каждый автовладелец желает создать машину надежной, красивой, и, конечно же, чтобы она отличалась от других автомобилей.

Начинать тюнинг рекомендуется с динамики разгона, которая зависит от мощности двигателя, крутящего момента, от подбора передач КПП. Увеличение крутящего момента в зоне низких оборотов достигается при увеличении рабочего объема двигателя. Наибольшую мощность и крутящий момент в зоне высоких оборотов сможет обеспечить распредвал с измененными характеристиками. Из этого можно сделать вывод, что на малообъемном двигателе не получится добиться желаемой динамики разгона без "раскрутки".

Тюнинг_автомобиля

Какой же лучше выбрать рабочий объем и распредвал? Объем можно сделать 1600 куб. см, а распредвал рекомендуется применять тот, который имеет не очень большую степень поднятия клапана. Конечно же, объем можно увеличить и до 1700 куб. см, или даже до 1800 куб. см. Однако, их цена будет значительно выше, и они не любят высоких оборотов. Это приведет к тому, что нужно будет изменить стиль вождения, для того, чтобы агрегат преждевременно не вышел из строя. Именно поэтому, объем 1600 куб. см является наиболее идеальным и универсальным, он имеет возможность работать по всему диапазону оборотов.

Тюнинг_автомобиля

Что касается КПП, то следует знать, что правильный подбор комплектации существенно улучшит разгон и сделает его более равномерным. Рекомендуется изменить ряд передаточных отношений таким образом, чтобы между передачами отсутствовали разрывы. Если же отдельно заменить главную пару, та улучшиться разгон, ведь все передачи изменяются пропорционально, при этом отношения между ними остаются прежними. Как правило, первую передачу удлиняют, или оставляют стандартной, а остальные сокращают.

Для того чтобы увеличить эффективность тормозной системы, следует поставить передние вентилируемые диски большого диаметра, а также вакуумный усилитель, который имеет увеличенную производительность. Помимо этого, чтобы добиться положительного эффекта, рекомендуется установить задние дисковые тормоза.

Для того чтобы улучшить управляемость, в подвеске также можно сделать некоторые корректировки. Так, например, многие автовладельцы ставят жесткие газово-масляные амортизаторы. Также ставятся пружины, которые имеют разный ход витков, пластины отрицательного развала задних колес, передний стабилизатор, имеющий увеличенный диаметр, кронштейн растяжек.

Тюнинг_автомобиля

Следует помнить, что при выборе комплектующих, предназначенных для тюнинга автомобиля, необходимо принимать во внимание условия последующей эксплуатации транспортного средства. А для того, чтобы подбирать наиболее оптимальные решения для определенного автомобиля, рекомендуется консультироваться с высококвалифицированными специалистами.




Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.