Новые клапаны для R60 Mini Countryman

26 октября 2011 г.

Базирующийся в Глосестершире завод мотокаров от Forge выпустил внушительную пару клапанов быстрого опоражнивания для новой модели - R60 Mini Countryman.Клапан сброса избыточного давления турбины и перепускной клапан – оба они имеют такой привлекательный дизайн и точность числового программного управления, что с легкостью способны заменить аналогичные части от головного изготовителя модели.

Каждое приспособление сделано вручную опытными великобританскими работниками Форджа и также в каждом устройстве используются материалы, рассчитанные на мотоспорт и технологии производства, дающие возможность создать прибор одинаковой эффективности и эстетической привлекательности.

Эти клапаны берут в расчет управляемые элекроникой байпасные клапаны и рекомендованы там, где давление наддува автомобиля повышено обновлением программы блока управления двигателем или же просто для тех, кому нужен улучшенный звук турбины, более эффективная работа. Также эти клапаны для тех, кому нужно просто решение возникших в работе машины проблем.

Самая распространенная жалоба на оригинальный соленоидный клапан – диафрагма, сдерживающая клапан от его работы в полную силу, либо вообще тормозящая его. Такая ошибка не всегда завершается контрольным сигналом двигателя, так как клапан может отходить благодаря давлению наддува. Инженеры Forge повидали множество клапанов, имеющих подобную проблему при тестировании. Другая распространенная проблема – это то, что стопорное кольцо диафрагмы сделано из очень тонкого пластика, становящегося хрупким в ходе теплового цикла и случайных огрехов механизма. Это может мешать диафрагме плотно закрываться, что приводит к проблеме, описанной выше. Именно эта проблема может приводить к тому, что, пусть и в крайнем случае, но куски пластика от клапана могут попасть в турбину и разрушить ее.

Альтернативный механизм от Форджа – это выверенное решение. Новые клапаны базируются на штоке поршня, в них нет никакой внутренней диафрагмы, способной вызвать огрехи работы. Новые клапаны целиком из алюминия, они заменяют оригинальное приспособление поршневым гидро аппаратом, действующим от вакуума, который все же оставляет в себе оригинальное управление клапанами. Структура клапана проверялась Volkswagen Audi Group на протяжении нескольких лет.

Стоимостью в £189.79 с НДС, клапаны от Фордж выглядят так же хорошо, как и работают. Существенное обновление для сельского автолюбителя!




Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.