Авто для тучных людей

26 октября 2011 г.

Если вы залезете и в автомобиль эконом класса, и люкс-класса 50-х годов, вы можете увидеть, что интерьер их изготовлен из расчета на стройные фигуры, ведь в те годы проблема тучности вообще не существовала. Сядьте в какой-либо автомобиль, произведенный в настоящее время, и вы поймете, что все они имеют одну и ту же проблему, проблему связанную больше всего с излишним весом и отчасти с ростом пассажиров. Авто индустрия не соответствовала параметрам даже поколения 80-х. К примеру, человек ростом в два метра не сможет закрыть водительскую дверь машины BMW E30, так как его ноги не будут умещаться в салон. И вопрос чаще всего не ограничен только проблематикой водительского места, так как многие испытывают трудности при повороте своего туловища на 140 градусов, чтобы контролировать машину во время парковки. В этом смысле, чтобы решить данную проблему, производители придумали ультразвуковую парковку и камеры заднего вида.

По статистике, в Англии 11 миллионов человек будут страдать от избыточного веса к 2030-му году; уже сейчас около 60-ти процентов взрослых англичан страдают тучностью. Результатом данной статистики стало то, что Мерседес усилил поручни, для внушительных весов. Хонда увеличила ширину сидений на два дюйма, и также будет делать более широкие кнопки в салоне будущих моделей, чтобы люди, страдающие синдромом «сосисочных пальцев», смогли без труда нажимать на них.

Подход к делу у бренда BMW несколько иной. Компания набирает команду из 800 полных людей и будет проводить исследование под названием «Сделай крупнее мою машину». В результате компания сможет узнать, «насколько тучность ограничивает этих людей в их автомобиле, и каким образом приспосабливать авто под них.» - таковыми были слова Ральфа Кайзера, члена отдела эргономики BMW.

Даже Порше делает специальный руль для таких моделей, как Panamera. Он убирается после выключения автомобиля, если бедра водителя слишком велики для того, чтобы нормально выйти из салона. «Эти исследования означают, что мы посмотрим на вещи с более научной точки зрения и сделаем автомобиль, которым смогут пользоваться по крайней мере 95% людей.» - заявил Кайзер.




Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.