Infiniti G37

12 ноября 2010 г.

Infiniti G37 – это автомобиль, который вызывает противоречивые чувства. С одной стороны – это городской спортивный автомобиль, с другой – автомобиль премиум-класса, не имеющий особых спортивных наворотов. В общем, определиться очень сложно. В этой статье рассмотрим все стороны этого автомобиля, и его внешний вид, и го технические характеристики, после чего каждый человек сможет решить, какой же это на самом деле автомобиль.

Как говорится «встречают по одежке», вот и мы, начнем рассматривать Infiniti G37 с его внешнего вида.

Сколько бы мы не говорили о странном виде передней части или о вычурности задней, о непонятной форме фар, все равно, в потоке автомобилей

Infiniti G37 будет притягивать к себе взгляды. А разве не это самое главное, выделять на фоне всех других автомобилей, что может быть лучше? И пусть днем фары выглядят некрасиво, зато с наступлением сумерек, они превращаются в самую красивую деталь экстерьера автомобиля, которые помогут с легкостью распознать европейский Nissan Skyline.

Infiniti_G37

Заглянув в салон автомобиля, сразу же бросается в глаза прекрасный цветной дисплей в центре торпеды. И это, пожалуй, все, чем можно восхититься. Поэтому приходится довольствоваться незначительными деталями, как то фирменный рычаг коробки передач и руль в подрулевыми лепестками. Еще можно добавить изящную панель приборов, качественная кожа и красивый ключ.

Следует отметить, что пассажирам, особенно на заднем сиденье придется ощутить все неровности наших дорог, а виной тому 19-дюймовые диски, которые придают автомобилю красоту, а пассажирам дискомфорт, а высоким людям удастся даже набить себе пару шишек.

Давайте отвлечемся от внешнего вида и салона автомобиля и поговорим о технической оснастке. Сразу же начнем с двигателя. Несмотря на свои 333 лошадки при оборотах в 7000, 6 цилиндров и объем 3,7 л., все же для фанатов 350Z – этого маловато. Несмотря на немалое количество лошадок под капотом, они никак не хотят показывать свой характер, поэтому почувствовать мощь автомобиля навряд ли удастся. И хотя максимальная скорость в 250 км/ч для города не нужна, зато разгон до сотни всего за 6 секунд очень даже понадобится. Для устойчивости в автомобиле предусмотрены двойные рычаги спереди и многорычажная подвеска сзади, а также самоблокирующийся дифференциал VLSD и система подруливания 4WAS. Вобщем, этот автомобиль больше подойдет обычным ценителям автомобилей премиум-класса с акцентом на спорт.




Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.