Спорткар от McLaren

19 октября 2011 г.

Официальное тестирование нового гиперавтомобиля от McLaren сейчас находится почти в завершенной стадии. Этот «духовный последователь», F1, иконы производителя McLauren имеет под своим выходом цель затмить все остальные гиперкары, включая Bugatti Veyron, а также готовящийся к выходу, Porsche 918 Spyder.

Сотрудники компании McLaren подтвердили то, что первый тест «мега Мака» (в серии он получит примерно такое буквенно-цифровое обозначение - MP4-12C), до его отправки в Германию на доработку, пройдет в Испании на закрытых дорожных участках. Тесты в условиях жаркого климата также имели место быть, вероятнее всего – в Бахрейне.

Приблизительные оценки цены авто, сделанные ранее (£400,000), сейчас кажутся просто несколько несуразными. Цифра, совсем близкая к миллиону фунтов – вот во что действительно можно сегодня оценить каждый из 500 экземпляров, запланированных на начальную стадию производства. Оригинальный F1 был оценен в £540,000, когда Автокар тестировал его в 1994-м. Сейчас эта цена эквивалентна £810,000.

Источник движения для мега-Мака – это новый пятилитровый V8 двигатель в 799 лошадиных сил (160 на каждый литр), который и разрабатывает McLaren совместно с Ricardo. Двигатель будет работать с семискоростной коробкой передач Graziano, двойного сцепления, чтобы передавать мощность на задние колеса. Максимальная мощность достигает 7500 об/мин. Максимальный крутящийся момент - 590 фунтов на фут, и проходит он между отметкой 3500 об/мин и 6800 об/мин.

Autocar утверждает, что этот автомобиль будет способен достичь отметки 0-60 об/мин за 2.8 секунд, 0-100 об/мин за 5.5 секунд и 0-200 об/мин за 20.0 сек.

Мега-Мак базируется на том же легковесном моноцелле из углеродистого волокна, который был схож с тем, что использовался в MP4-12C. Алюминиевая подвеска штока толкателя также присутствует, кроме нее также бортовая гидравлическая система противодействия опрокидыванию, адаптивный гаситель крутильных колебаний и пятиэтапная система регулировки тягового усилия.

Углеродисто-керамические тормоза будут стандартными, вместе с тормозным рулевым механизмом и функциями электронных тормозных усилий. Возможность отключить антиблокировочную систему на ралли также будет предоставлена в функциях этого автомобиля.

Сотрудники McLaren`а описали вид Мега-Мака так: «больше, злее и визуально функциональнее», чем MP4-12C, хотя и опорные моменты стиля MP4-12C и оригинального F1также будут привнесены в модель. Активная аэродинамика также покажет себя.

Роскошь убранств салона будет сведена к минимуму, что обусловлено целью обеспечить хороший обзор для водителя со всех сторон. Но, все же, такие предметы как бортовой регистратор данных и видеокамера будут включены.

Сам процесс изготовления автомобиля будет проходить в Технологическом Центре McLaren (не на фабричном месте MP4-12C).




Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.