Обнаружен соперник нового Jaguar C-X16

06 сентября 2011 г.

Создание новой концепции двухместного Jaguar C-X16 подтверждает намерение разработчиков серьезно конкурировать с Porsche 911 стоимостью £ 50,000. Наладить производство планируется уже в конце следующего года. А в это время Jaguar C-X16 дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Длина автомобиля увеличилась и составляет 4,4 м., а также гибрид наружных и внутренних элементов трансмиссии. Все это призвано выделить владельца автомобиля. Уже сейчас понятно, что эта модель определяет новый вектор развития компании Jaguar.

Гибридная трансмиссия
 
Новая гибридная трансмиссия, выполненная из ХК алюминия нового поколения, обладает не только оригинальным дизайном, но и помогает автомобилю быстрее стартовать. В результате конструкторы смогли добиться разгона автомобиля до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составила 300 км/ч.
 
Трансмиссия основана на новой передней панели, 3-х-литрового и 6-ти-цилиндрового  двигателя. Сохранился двигатель, разработанный для Ягуара AJ-V8, с использованием той же конструкции четырехкамерного блока и с четырьмя клапанами. Используется двигатель второго поколения EU6-совместимых с прямым впрыском, в результате повышается степень сжатия 10.5:1 и впечатляющая удельная мощность 127 bhp за литр.
 
Двигатель оснащен электромагнитной «стоп-старт» системой и подключен к новой версии ZF, знакомой на по восьми-ступенчатой автоматической коробке передач с интегрированным электромотором. Главной особенностью этого двигателя является запатентованная система независимо вращающихся валов балансировки веса на обоих концах двигателя. 
Этот новый двигатель, которого мы все с нетерпением ждем, появятся и в других моделях Jaguar Land Rover до конца следующего года.
Автомобиль также отлично работает и в чисто электрическом режиме. Аккумулятор, располагающийся за сидениями в районе заднего моста, заряжается с помощью KERS (системой восстановления кинетической энергии).
 
Архитектура
 
Jaguar не раскрывает все секреты архитектуры нового автомобиля С-X16. Известно, что данная серия будет базироваться на алюминиевой структуре, которая также лежит в основе сегодняшней XK. Будет использована пара крупных алюминиевых профилей, которые составляют основы структуры подоконного пространства и лежат в основе стоек.
Эти профили имеют решающее значение для конструкции с открытым, но они в тоже время делают автомобиль не таким уж и легким, как ожидалось. Общая масса Jaguar C-X16 составляет почти 1600 кг. Притом, что новый 911 серии Carrera, который практически идентичен в длину, весит всего 1400 кг.
Jaguar C-X16 является платформой для дальнейшего увеличения диапазона силовых агрегатов, в том числе возможна установка 8-ми-цилиндрового двигателя и даже, как утверждают источники, 4-х-цилиндровый гибрид двигателя с турбонаддувом.
 
Стайлинг
 
Jaguar C-X16 соединяет в себе большое количество новаторских технологий, сохраняя при этом дух традиций и принципов компании Jaguar. И в тоже время он представляет собой будущее инновационных спортивных автомобилей.  
 
Внешний облик кузова автомобиля можно сравнить с кожей, плотно обтягивающей механическую конструкцию, форма определяется тремя основными линиями «heartlines»: изгиб линий переднего крыла, задние крылья, которые переносятся в хвост и расширенная крыша. 
Используется трапециевидная решетка радиатора, фары сильнее расставлены по углам,  яйцевидная графика – все это относится к E-типу. Конструкция задних фар тоже имеет сходство с оригинальным E-типом.
 
Интерьер
 
Главной особенность нового Jaguar C-X16 является то, что он двухместный, что не характерно для предыдущих моделей. Облик основной части интерьера автомобиля напоминает дизайн кабины самолета. Конструкторы, вдохновленные истребителем Тайфун, сделали пространство кабины напоминающей кокон. Вентиляционные отсеки, похожие на водозаборы истребителя, выпускают потоки горячего и холодного воздуха по мере необходимости. Кнопка запуска двигателя также напоминает стартер самолета.

Центральная консоль выполнена в каскадной последовательности сверху вниз. В наличие TFT экраны, которые скрыты при отсутствии освещения. Регулировка отопления  осуществляется с помощью миниатюрного смартфона с OLED-дисплеем. Пол автомобиля выполнен из алюминия и черной кожи.




Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.