Новый электромобиль от Renault

07 октября 2011 г.

Выходящий в продажу Renault Twizy будет доступен в трех уровнях комплектации. Это стало известно после того, как французский бренд открыл детали цветного варианта двухместного электромобиля.

Достигнув цены £6950, цветной Renault Twizy стал между его городским вариантом в £6690 и занимающей верхнюю позицию, технической версией по цене £7400. Топливо для электромобиля, батарея, будет стоить от £40, включая НДС.

Единственное различие между городской и цветной моделями – цветовая гамма, использующаяся в их оформлении. Покупатели могут заказать белую с оранжевым окраску кузова, голубую или зеленую приборную доску, либо черный кузов с оранжевой приборной доской. В составе других возможных характеристик: колеса из смеси с эффектом бриллианта (£350), двери в виде полуножниц (£455). Все это варьируется по цвету.

Все же, что собой представляет Renault Twizy? Впечатления эксперта, Колина Гудвина.

«Это действительно не похоже ни на один из транспортов, которым мне или кому-то из нашей команды доводилось управлять. Этот автомобиль длиной в два с лишним метра и метр в ширину. Машина имеет управление направлением движения без усилителя. На ней стоят маленькие передние шины 125/80 R13 и шины 145/80s впереди. Источник питания – батареи.

Самое близкое, с чем автомобиль можно сравнить – скутер с крышей С1 от BMW, но у Twizy есть поворачиваемые колеса, педаль акселератора и тормоза. Водители машины будут чувствовать себя как дома. Пристегиваться можно скомбинированными ремнем сиденья и дополнительным диагональным ремнем, идущим из задней части авто. В прототипе машины, в которую я садился, нет дверей. Все же, серийные модели будут оснащены либо простыми перекладинами, которые открываются и закрываются, либо перекладинами с нижними панелями, которые будут задерживать брызги с дороги.

Самая высокая скорость электромотора – 50 миль в час. Этого достаточно для транспортного средства, которое используется только в небольших городах, так как допустимый предел – 60 миль. Полный вес машины, включая батареи, - 450 кг.

Дорога, по которой мы едем, испытывая автомобиль, очень гладкая, но неподрессоренная масса должна быть низкой и качество езды на более трудных участках сулит быть хорошим. Такие прототипы, в которых я еду, имеют грубые пластиковые панели, не очень хорошо прикрепленные к каркасу кузова, так что от них исходит достаточно стука и грохота, который уйдет, как только вместо них будут стоять нужные серийные элементы.

Стоит ли покупать?

Компания Рено ждет того, что от Twizy она получит в четыре раза больше выгоды, чем успела получить от EVs. Красота Twizy, кроме всего того веселья, которое она доставляет, еще и в том, что эта модель не стремится быть чем-то большим, нежели городским легковым малолитражным авто. Вокруг нее не витает басен о том, что она на самом деле может выжимать приличные для мотогонок скорости, потому как никто и не подумает использовать это авто для амбициозных мероприятий. Twizy - не только электромобиль, находясь за которым, я испытываю удовольствие, но еще и вещь, хозяином которой я себя представляю. Так, забавы ради.»




Copyright © Tuningblog.ru — Интернет-журнал о тюнинге и автомобилях

Перепечатка материалов разрешена при условии наличия активной ссылки на источник.